ИНГО Украина

Специалисты Агентства свяжутся с вами и предоставят варианты страхования гостиницы. Страхователями всегда являются юридические лица независимо от организационно правовой формы, физические лица или индивидуальные предприниматели граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства , заключившие со страховщиком договор страхования имущества, которым они владеют на правах собственности владения, пользования, распоряжения , а также принявшие имущество в доверительное управление, аренду, лизинг, залог, на хранение, комиссию, продажу и по другим юридическим основаниям. Гостиница может быть застрахована по договору страхования в пользу лица страхователя или выгодоприобретателя , имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. Страхователь вправе при заключении договора назначить выгодоприобретателя в случаях, не противоречащих действующему законодательству, для получения страховых выплат по договору, а также заменять его по своему усмотрению до наступления страхового события или выполнения им какой-либо обязанности по договору. Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. При страховании гостиницы, может быть застраховано следующее движимое и недвижимое имущество: Учитывая, что гостиницы является сосредоточением постоянных больших потоков людей, данный вид страхования является актуальным. Полис покрывает расходы на выплату компенсаций за ущерб и причиненный вред постояльцам, находившимся на территории отеля.

Виды страхования

Основным активом любой гостиницы — является имущество. Именно оно и служит основным объектом страхования гостиниц. Цена страхования имущества гостиницы будет сильно различаться именно из-за разного уровня безопасности. Большие, сетевые гостиницы, принадлежащие международным компаниям или носящие их бренды всегда имеют дорогие и мощные системы безопасности, включая физическую охрану, видеонаблюдение, сигнализацию.

И порядок в них хорошо налажен. Поэтому для них, даже при очень большом потоке посетителей, страховые тарифы невысоки.

Юридическая фирма «Верховодко и партнеры» предлагает клиентам комплекс консультационных услуг во всех видах гостиничного бизнеса.

Страхование для малого и среднего бизнеса Страхование малого и среднего бизнеса Страхование бизнеса от рисков особенно необходимо небольшим компаниям, на которых в первую очередь сказываются любые изменения, происходящие на рынке. Ведь такие организации, как правило, не имеют крупных активов и резервных фондов. Полис предоставляет компании следующие выгоды: В зависимости от специфики деятельности юридического лица полис может компенсировать ущерб имуществу, принадлежащему самой организации или ее клиентам.

Также защите подлежат жизнь и здоровье персонала и третьих лиц, которые могут пострадать от действий страхователя. Виды страхования бизнеса В полис может быть включена защита от множества негативных факторов, в зависимости от пожеланий клиента и сферы его деятельности. Защита имущества движимого и недвижимого от стихийных бедствий, аварий, кражи и т. Например, полис страхования ресторанного бизнеса может компенсировать ущерб, нанесенный самому строению и его интерьеру, кухонному оборудованию и пр.

Страховая защита ответственности перед третьими лицами. Сюда относятся компенсация ущерба жизни и здоровью, имущественные и финансовые потери. Причем виды компенсируемого ущерба могут быть самые разные, например страхование юридического бизнеса включает в себя защиту от утраты или порчи документов, непреднамеренной дезинформации клиента и т.

Страхование имущества предприятий

Заявка на расчет страховки Страхование гостиниц Страхование — особый вид экономических отношений, который обеспечивает страховую защиту организаций. Страхование своего бизнеса сегодня является актуальной темой, так как риски понести убытки гораздо больше, чем затраты на страхование. Так и в гостиничном бизнесе страхование гостиниц и отелей защищает владельца от убытков в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Тема страхования для России набирает все больший оборот. Предприниматели задумываются о всевозможных рисках, с которыми они имеют дело.

Страхование гостиницы или отеля необходимо рассмотреть еще до начала его строительства, так как на этапе строительства риски более весомые, нежели при эксплуатации здания.

Риски гостиничного бизнеса - возможности страхования. Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности -

Страхование в гостиничной отрасли: Страховые компании в свою очередь стараются ранжировать различные виды деятельности по степени риска. За основу определения риска в статье взята Стандартная промышленная классификация США от года, которая ежегодно пересматривается на основе статистики убытков. Имущество или производство с минимальным риском оценивается как единица, а самое опасное по этой шкале оценивается как По такой шкале отели попадают в категорию 7, в одной группе с таким видами деятельности как черная металлургия или розничная торговля мебелью.

Другими словами, гостиничная деятельность представляет собой достаточно высокий риск и имеет потенциал к масштабному страховому случаю и большим материальным потерям. Гостиничный бизнес имеет ряд особенностей, определяющих высокую степень риска. Постояльцы отеля, чтобы не ощущать себя оторванными от дома, стараются не изменять своим привычкам:

Комплексное страхование гостиничного бизнеса

Конференц-залы Агенты предоставляют клиентам информацию о страховых полисах на экране компьютера и помогают им выполнить процедуру заявки, утверждения или оформления страхового требования. Если для подтверждения поправок или изменений, вносимых в страховое покрытие, требуется подпись клиента, на экране планшета для подписи или интерактивного дисплея появляется соответствующее поле. Клиент ставит в нем свою подпись прямо на экране с помощью пера точно так же, как на бумаге.

Если подпись требуется для подтверждения страховых выплат или возмещения, планшет для подписи , подключенный к ноутбуку, — это отличный способ сэкономить драгоценное время, которое было бы потрачено на обработку бумажных документов. Интерактивный дисплей пригодится при заполнении цифровых форм, а также для заметок, пометок и выделения в тексте. Работать с утверждением заявок и исправлением страховых покрытий станет намного проще, если у вас под рукой будет интерактивный дисплей.

Страхование гостиничного бизнеса - UzReport Insurance.

Страхование в гостиничном бизнесе На сегодняшний день показатели страховых рисков в гостиничном бизнесе являются одними из самых высоких во всей отрасли страхования. Аналитики дают им оценку 8 по десятибалльной шкале. Подобную оценку имеют лишь промышленные предприятия, однако их риски имеют несколько иной характер, поэтому эти две сферы сравнивать попросту нельзя.

Причиной такой высокой оценки является большая текучесть клиентов в данной сфере, а это значит, что страховые организации несут ответственность за невероятное количество лиц. Каждый из постояльцев может воспользоваться собственным кипятильником или утюгом, который может стать причиной страхового случая, выплаты за который лягут на страховую компанию.

Помимо подобных случаев, период строительства гостиницы и ее ввод в эксплуатацию также является достаточно важным в страховой жизни организации. Страхование до приема объекта в эксплуатацию Важным периодом, во время которого могут произойти страховые случаи, требующие существенных компенсаций, является возведение гостиницы. Данный процесс состоит из большого количества более мелких, независимых процессов. Действующими лицами в них выступают люди, работающие на площадке, и техника, необходимая для проведения строительства.

Безопасность и тех, и других ложится на их собственные плечи, так как в компетенцию, скажем, пожарной охраны, не входит обязанность дежурства на подобных объектах.

Страхование гостиничного бизнеса

Страхование электронного оборудования Программа по страхованию электронного оборудования, в том числе и уникальных приборов, предлагается в рамках страхования имущества. Преимуществом данной программы является возможность застраховать специфические риски, которым подвержена электроника, например, перепады напряжения или ошибки обслуживающего персонала.

Какие риски подлежат страхованию? Стоимость страхования зависит от общего состояния помещений, где находится оборудование, уникальности самого оборудования, квалификации персонала и оценки менеджмента предприятия. Страхование убытков от перерыва в коммерческой деятельности Данный вид страхования позволяет компенсировать Страхователю непрямые убытки, понесенные предприятием в результате наступления страхового случая по отношению к собственному имуществу.

Директор филиала страховой компании «МАКС» в Иркутске Мария управления рисками в гостиничном бизнесе» на конференции «Туризм и.

Защита от форс-мажорных обстоятельств Гостиничный бизнес в страховой сфере считается одним из самых рискованных предприятий. По десятибалльной шкале риски в гостиничном бизнесе оценены на баллов, как в металлургической или промышленной сфере. Это обусловлено большим скоплением и движением людей, наличием на территории гостиницы фитнес клубов, ресторанов, бассейнов, саун, бань, прачечных и других объектов.

Поэтому и степень риска возникновения страхового случая, ведущего к большим материальным потерям, достаточно высока. С любым отелем независимо от количества у него звезд могут произойти различные неприятности, начиная от теракта, стихийного бедствия, пожара до мелких повреждений и несчастных случаев с постояльцами, гостями и их имуществом. Этот вид страхования актуален как для крупных, так и для мелких гостиниц, так как размер претензий, предъявляемых постояльцами и другими третьими лицами в связи с причинением вреда их жизни, здоровью и имуществу может достигать сотен тысяч долларов.

Особенно, если это клиенты или гости из зарубежных стран.

Обеспечение безопасности проживания

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Выход страны из кризиса способствует возобновлению строительства объектов индустрии гостеприимства и увеличению количества инвесторов, вкладывающих свои средства в гостиничную недвижимость.

Но на сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге застрахован лишь каждый четвертый отель, в регионах ситуация со страхованием отелей выглядит гораздо плачевнее. Одновременно с этим в последнее время мы видим то, что данный вид страхования постепенно начинает набирать обороты в стране, поскольку владельцы гостиничного бизнеса все больше приходят к осознанию того, что страхование отелей — это основное условие минимизирования рисков и сокращения возможных потерь в гостиничном бизнесе.

Сегодня страхование отелей особенно актуально для сферы гостиничного бизнеса, так как это является лучшей гарантией.

РБК , 1 февраля г. Страхование в гостиничном бизнесе просмотров Гостиничный бизнес - это одна из наиболее опасных отраслей с точки зрения страховых рисков. По шкале рисков от 1 до 10 гостиницы будут занимать уровень Подобная высокая оценка рисков также присуща промышленным предприятиям, однако металлургические заводы и гостиницы будут иметь разные риски.

Признание отеля опасным объектом с точки зрения страховых рисков связано с большим количеством сменяющихся постояльцев, что повышает вероятность возникновения страховых рисков. Пример - скопление взрывоопасной пыли в прачечной, пользование гостем своим кипятильником, утюгом и др. Но страхование гостиниц важно не только в период их эксплуатации, но и в период строительства и ввода в эксплуатацию.

Страхование до приема объекта в эксплуатацию Риски, с которыми сталкиваются на строительной площадке Заказчик и Подрядчик, достаточно существенны. Строительная площадка - это большое количество независимых процессов, в которые вовлечены различные подрядчики, техника. При этом на строительной площадке нет средств обеспечения безопасности пожарная охрана, сигнализация и прочее , часто без обеспечения адекватной охраны, на фоне повышенной подверженности объекта стихийным явлениям например, сильный ливень может залить котлован и др.

Таким образом, несмотря на то, что готового объекта еще нет, но возможности наступления страхового случая достаточно велики.

Гостиничный бизнес — страхование обязательно!

Гостиничный бизнес — страхование обязательно! Совершенно по-другому обстоят дела в странах, где развит отельный бизнес. Сотни миллионов долларов теряют владельцы гостиниц, а страхование этих рисков представляет серьезную задачу, которую могут выполнить не все страхователи. Страхование отелей имеет свою специфику.

Страховой полис не способен защитить ваше имущество — это в силах сделать только Офисные центры, гостиницы, 0,03 0,06, 0,03 0,08, по запросу рисков преимущественно на предприятиях среднего и малого бизнеса.

Естественно, отели подвержены множеству рисков… По статистике, гостиницы несут самые частые и большие потери от огня и воды. Возгорания очень часты в отелях как из-за клиентов, которые неаккуратно обращаются с огнем, так и по причине нарушения техники безопасности персоналом. Заливы же происходят, так как системы водоснабжения могут быть неисправны или при возникновении аварий коммуникаций.

Еще одна причина — в случайном реагировании систем пожаротушения. И пожар, и затопление ведут к колоссальным потерям. В этих случаях отель может лишиться мебели, предметов интерьера, дорогостоящей отделки и ремонта, продуктовых и других запасов, а в некоторых случаях и всего здания отеля. Гостиница несет ответственность и перед своими клиентами и арендаторами, которые страдают или утрачивают свое имущество в результате вышеперечисленных случаев.

При наступлении непредвиденной ситуации вред может быть причинен и людям, которые оказались в отеле в качестве гостей или посетителей. Поэтому некоторые гостиницы считают целесообразным страховать ответственность перед третьими лицами. Страхование ответственности отелей покрывает и риски нанесения ущерба окружающей среде. При наступлении страхового случая отели часто не могут продолжать работу в обычном режиме, поэтому частично или полностью приостанавливают работу до окончания восстановительной деятельности.

10 идей для гостиничного бизнеса