Развитие транспортной логистики в Республике Казахстан

Институт ИТКОР предлагает свои услуги в области налогового консультирования, сопровождения налоговых споров, а также организации и проведения семинаров по актуальным вопросам налогообложения. Преимуществом института ИТКОР является использование научного подхода при исследовании вопросов налогообложения и выработке решений, что в сочетании с практическими навыками и опытом работы его сотрудников позволяет достичь лучших результатов. Структура письменных заключений института ИТКОР предполагает описание конкретной хозяйственной ситуации, изложение кратких выводов по существу поставленных вопросов, а также детальное обоснование таких выводов, основанное на толковании налогового законодательства с отдельным отражением позиции фискальных органов и арбитражной практики. Такая структура позволяет заказчику уяснить налоговые последствия и оценить риски, возникающие при совершении хозяйственной операции, и выбрать вариант и условия осуществления хозяйственной операции, которые позволяют получить приемлемое соотношение налоговой нагрузки и уровня рисков на наиболее выгодных для себя условиях. Особенностью оказания данной услуги сотрудниками института ИТКОР является интерпретация специальных норм налогового законодательства с учетом конституционных принципов налогообложения и правовой позиции Конституционного Суда РФ, позволяющая в большинстве случаев истолковать спорные нормы в пользу налогоплательщика. Кроме того, сотрудники института ИТКОР широко используют для защиты своих заказчиков процессуальные гарантии, предусмотренные законодательством, что позволяет в ряде случаев добиваться отмены решений налоговых органов, не оспаривая их по существу.

Транспортно-логистический комплекс Казахстана: интеграция в международные транспортные потоки

Разработка модели оптимального размещения контейнерных терминалов в Республике Казахстан Введение к работе Актуальность темы исследования вызвана низким уровнем объемов контейнерных перевозок и качества логистических услуг, предоставляемых грузовладельцам на территории Республики Казахстан РК. Мировые тенденции в совершенствовании технологии перевозки грузов с участием железнодорожного транспорта на сегодняшний день связаны с ростом контейнерных перевозок по интермодальным транспортным коридорам, которые становятся основой единой транспортной сети ХХ века.

Формирование подобной транспортной сети — главная задача евроазиатской транспортной политики. Если в Западной и Центральной Европе, где коммуникации развиты, базовая система транспортных коридоров в основном создана, то в Азии, при высоких темпах экономического роста, этот процесс только начался и стремительно развивается. Особая роль в реализации этих задач принадлежит транспортно-логистической системе ТЛС , которая должна характеризоваться высокой пропускной способностью, при низкой себестоимости логистических услуг.

Кластерная инициатива Республики Казахстан Разработка методики оптимизации параметров терминальной которые становятся основой единой транспортной сети ХХI века. Анализ современного состояния транспортного комплекса и рынка логистических услуг Республики Казахстан;. 2.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года в качестве одной из целевых установок определила интеграцию в мировое транспортное пространство, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала страны в системе международных транспортных коридоров МТК. Вместе с тем, приходится констатировать, что в современной транспортной системе России крупные МТЛЦ, обеспечивающие эффективное управление товароматериальными и сопутствующими потоками и предоставляющие высокий уровень логистического сервиса, соответствующий международным стандартам, практически отсутствуют.

Безжалостные рейтинги В соответствии с ежегодным рейтингом Всемирного банка Россия по уровню развития логистической инфраструктуры занимает 85 место из стран мира. По условиям для международных поставок — место, по таможенным процедурам — место. Столь низкий рейтинг в логистике в условиях глобализации мировой экономики, расширения международного сотрудничества и вхождения России в ВТО может привести к весьма значительным негативным последствиям и требует незамедлительной постановки задачи разработки и реализации национальной стратегии комплексного развития логистики в России.

Для успешного инновационного развития России и регионов страны необходимы новые подходы и технологии управления, основанные на последних достижениях науки и мировом опыте. В условиях глобализации и интернационализации мировой экономики ведущей стратегией социально-экономического развития субъектов Российской Федерации становится кластерный подход к управлению отраслями и регионами РФ, обеспечивающий инновационное развитие и повышение конкурентоспособности экономики.

Исключительная значимость выбора кластерных моделей управления экономическим развитием регионов выдвигает эту проблему в разряд имеющих особое государственное значение. Интенсивное развитие рынка транспортно-логистических услуг в России создает объективные организационно-экономические предпосылки для формирования в РФ транспортно-логистических кластеров ТЛК как наиболее эффективной инновационно-ориентированной формы интеграции участников рынка транспортно-логистических услуг, обеспечивающей на основе инноваций и согласования экономических интересов всех контрагентов цепи поставок максимальный синергетический эффект.

В Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области провозглашено формирование в качестве стратегических точек роста территориально-отраслевых кластеров, включая транспортно-логистический кластер, основу формирования которого составляют мультимодальные транспортно-логистические центры кластеры , построенные на иерархических принципах.

Официальной датой открытия считается 10 августа г. Единственным аэровокзалом был терминал В, в котором располагался Центр управления полетами. С лета г. Шереметьево выполнял международные рейсы, первым из которых был маршрут из Москвы в Шенефельд. Шереметьево являлся самым крупным аэровокзалом в Советском союзе, а через 2 года началось строительство дополнительной взлетно-посадочной полосы. Открытие терминала С в г.

При формировании инфраструктурной сети логистики следует рассматривать разные . При этом не всегда в программах развития транспортного комплекса .. Таким образом, бизнес-план представляет собой модель деятельности .. Созданное управление обеспечивало своей продукцией республики.

Данное решение проблемы создание терминальных комплексов для обслуживания грузопотоков крупных городских агломерации является актуальным на сегодняшний день, так как количество грузопотоков в крупных узлах увеличивается, требует развития городской инфраструктуры. Сегодня становится очевидным, что владение единым технологическим комплексом по организации терминальных перевозок позволяет осуществлять непосредственное управление логистической цепью от принятия груза до его доставки, требуемый уровень качества сервисного обслуживания.

Серьезным сдерживающим фактором развития терминальных перевозок остаются административные барьеры и длительность выполнения разрешительных процедур соответствующими контрольными структурами на государственных границах. Решение этих проблем является необходимым условием роста объемов перевозок во всех видах сообщений, дальнейшего процесса контейнеризации и, в конечном итоге, становления современной контейнерной отрасли в Республике Казахстан, конкурентоспособной и адекватной общемировым требованиям.

Современная мировая тенденция в сфере транспортных услуг и, прежде всего, в сфере терминальных перевозок, направлена на создание новой конфигурации обеспечивая снижение общей цены транспортного обслуживания до конкурентного уровня, а также бизнес процессов за счет объединения отдельных звеньев процесса товародвижения, таких как перевозка грузов различными видами транспорта, хранение и распределение товара, в единую логистическую цепь на базе логистических центров.

Контейнерная перевозка в современных условиях - это единая транспортная услуга по доставке груза от отправителя к получателю. Цели дипломной работы 1 Разгрузить городскую уличную сеть.

Развитие транспортной логистикой системы и товародвижения в Казахстане

Эксплуатант аэропорта с целью расширения коммерческой деятельности может в своем составе создавать другие подразделения для выполнения не относящихся к аэропортовской деятельности видов работ и услуг питание, торговля, развлечения, другие виды услуг для юридических и физических лиц , при условии создания соответствующей материально - технической базы и получения в установленном порядке лицензий на выполнение этих работ и услуг.

В составе аэропорта может быть создана собственная в установленном порядке сертифицированная служба участок по обеспечению оперативного технического обслуживания воздушных судов инженерно - авиационная служба или база. Состав имущественного комплекса 4. Для обеспечения аэропортовской деятельности эксплуатант аэропорта использует принадлежащие ему на праве собственности либо на других законных основаниях оборудование, движимое и недвижимое имущество, закрепленные в установленном порядке земельные участки и прилегающие к ним территории.

взаимодействие участников проекта формирования сети терминально- ( проект);. • Концепция развития терминально-складской деятельности ОАО « РЖД»; логистических комплексов крупными операторскими и логистическими . Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, создание.

К году транзитные перевозки через Казахстан планируется увеличить в два раза Фото: На практическое воплощение этих ключевых задач нацелена Государственная программа по развитию транспортной инфраструктуры до года, принятая на заседании Правительства под председательством Премьер-Министра Серика Ахметова. Проект Госпрограммы по развитию транспортной инфраструктуры до года разработан при поддержке Всемирного банка и предварительно прошел согласование со всеми заинтересованными государственными, местными исполнительными органами и ассоциациями.

По сути, это первый в истории страны крупномасштабный план развития транспортной инфраструктуры Казахстана и ее интеграции в мировую транспортную систему. Представляя документ, министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев отметил, что его реализация позволит увеличить транзитные перевозки к году в 2раза, обеспечить интеграцию транспортной инфраструктуры в международную транспортную систему, а также развить местную транспортную инфраструктуру в регионах.

По итогам года Казахстан занял е место в рейтинге Всемирного банка по индексу эффективности логистики. Но намеченные комплексные меры по улучшению качества транспортной инфраструктуры, а также снятию физических и нефизических барьеров предоставят Казахстану возможность подняться на ю позицию в этом рейтинге. Программа охватывает развитие всех видов транспорта до года.

Так, планируется отремонтировать 30 тыс. В частности, что касается развития сети автомобильных дорог, к этому сроку в первую техническую категорию в целях повышения безопасности дорожного движения будет переведено 4,5 тыс.

К 2020 году транзитные перевозки через Казахстан планируется увеличить в два раза

Общее руководство деятельностью компаний холдинга, разработка концептуальных решений по проектам и бюджетам этих компаний осуществляется руководящей группой менеджеров, демонстрирующих профессиональный и современный подход к делу. При необходимости, привлекаются консультанты по узкоспециальным вопросам. Компания объединяет логистические и перевозочные компании, владельцев терминальной и магистральной инфраструктуры всех видов транспорта.

(протокол заседания Правительства РК от я г. №25 и посредники, грузовые терминальные комплексы; кроме того, приветствуется участие ком- мерческих банков альную сеть. бизнес-планы инвестиционных.

Закупка первоначального запаса сырья и материалов Запуск производства Источник: Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет … с учетом дисконтирования. Основные финансовые показатели по проекту представлены в таблице 1. Чистый доход , долл. Чистый дисконтированный доход , долл. Дисконтированный период окупаемости , мес. инвестиции в проект, долл. Чистый дисконтированный доход проекта на конец проекта составит Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень.

На графике наблюдается возрастание чистой приведенной стоимости проекта по годам: Чипсы — до … тонн в год; Сухое пюре — до … тонн в год. При этом, совокупный объем выручки планируется до … долл. Показатели по выручке планируется достигнуть к г. Численность персонала, вовлеченного в проект, составит … человек, из них … — производственный персонал.

Шереметьево

Бизнес-план Строительства базы отдыха РФ Бизнес-план проекта, предполагающего закупку нефти у производителей и переработка ее на нефтеперерабатывающих заводах РФ Инвестиционный меморандум"Организация агропромышленного холдинга по производству и обслуживанию крс, свиней с дальнейшей обработкой" Проектирование бара на посадочных мест в г. Нижнекамск Российская Федерация Бизнес-план строительства комплекса по хранению и переработке сельхозпродукции овощи, фрукты Бизнес-план"Элитный многофункциональный жилой комплекс" РФ, Москва Бизнес-план"Создание холдинговой структуры по направлениям деятельности: Центральная Азия, Кыргызстан Бизнес-план"Организация производства строительной извести по методу скоростного обжига" Бизнес-план"Организация производства комплектов энергосберегающих быстровозводимых зданий из панелей и выпуску термообработанной древесины" Бизнес-план"Строительство бизнес центра" Бизнес-план"Строительство жилого многоквартирного дома" Бизнес-план Строительство предприятия по производству энергии из отходов" г.

В своем ежегодном Послании народу Президент Республики Казахстан .. Е .Е. Бизнес-план сети терминальных комплексов республики Казахстан.

Имя ему — прозрачность. Бренду пришлось провести глобальную реструктуризацию, где главными целями было достижение абсолютной прозрачности в организации всей работы от производства до потребителя и открытость перед клиентами в том числе — передача в публичный доступ рецептов компании. В виде одного из профилактических мероприятий устраивались видео-показы рекламных роликов на Тайм-сквер с сюжетом о том, как компания обрабатывает поступающие заказы.

В частности, советом о стратегии перед решающей битвой: Крис Барт — стратег , консультирует по широкому спектру проектов. До прихода в офис в Нью-Йорке в начале года Крис занимался вопросами инвестиций и технологий для . Бренды вынуждены следовать именно по этому пути по трем основным причинам: Радикальное снижение уровня доверия потребителей к брендам. Новые бизнес-ориентиры, устанавливаемые подрывными брендами. Появление технологий, порождающих прозрачные войны.

Вместе эти причины заставляют различные бренды принять метод прозрачности в качестве механизма выживания в течение следующих пяти лет. Прозрачность — это инструмент, который можно использовать для восстановления доверия потребителей.

О компании

Транспортные и транспортно-технологические системы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Количество траниц: Транспортное обеспечение внутренних и международных автомобильных перевозок в республике Таджикистан. Состояние автомобильного транспорта Таджикистана. Анализ работы автомобильного транспорта с помощью математических методов.

В году международная сеть фастфуд-ресторанов «Domino"s Pizza» Новые бизнес-ориентиры, устанавливаемые подрывными брендами. 3. . проекты за рубежом, являясь частью грандиозного стратегического плана. Республику Казахстан, являющаяся активным участником и.

Мынбаев Сауат Мухаметбаевич Председатель Комитета Комитет создан в целях эффективного взаимодействия бизнес-сообщества с органами государственной власти для решения задач Национальной палаты по вопросам, связанным с развитием транспорта, логистики и связи. Одной из важных целей работы Комитета является содействие государству и бизнесу в формирование современной транспортной и коммуникационной инфраструктуры Казахстана, а также обеспечение ее интеграции в мировую транспортную и коммуникационную систему и реализация транзитного потенциала.

Доходы транспортной отрасли за 10 месяцев года сложились на уровне 1 млрд. Для завершения строительства 1-го пускового комплекса предусмотрено выделение денежных средств из Национального Фонда РК в размере 37 млрд. Главой государства было отмечено, что в преддверии ЭКСПО необходимо предусмотреть увеличение пропускной способности Аэропорта г. Астана с 3,5 млн. В целях реализации проекта из РБ выделено 29 млрд. Общий объем инвестиций составит порядка 60 млрд.

КТЖ — 31 млрд. Развитие транспортно-логистической инфраструктуры будет осуществляться в рамках формирования макрорегионов по принципу хабов. В рамках реализации Поручения Главы государства по созданию морской инфраструктуры на западе страны ведется работа по расширению морского порта Актау в северном направлении. Так в декабре текущего года планируется завершить работы по строительству контейнерной площадки 60 тыс.

Общей стоимостью — 38 млрд. Так, на первом этапе в декабре текущего года совместно с китайскими партнерами завершается строительство логистического терминала в морском порту Ляньюньган, стоимостью — 18,4 млрд.

, 159 Кб - Высшая школа экономики

Это принесет благо многим странам, сокращая транзит из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу. Интенсивное развитие западных и центральных регионов Китая, перевозки из которых более чем на треть состоят из высокотехнологичной продукции с коротким жизненным циклом спроса, обуславливает привлекательность трансконтинентальных сухопутных маршрутов через территорию Казахстана, так как стоимость доставки по этому маршруту сопоставима с морским с учетом расстояний до портов на восточном побережье Китая, а время доставки - в 3 раза меньше.

С учетом этого, Казахстан реализует инициативы по развитию и продвижению мультимодальных транспортных коридоров, которые позволят осуществлять транзит грузов через территорию Казахстана в следующих направлениях из Китая: Развивая необходимые компетенции и активы, предлагая на рынке новые мультимодальные сервисы, Компания успешно реализует указанную стратегию, что наглядно отражается в динамике объемов транзитных мультимодальных перевозок.

Так, в сегменте контейнерных перевозок по маршруту, проходящему через территории Китая, Казахстана, России, Беларуси и Европы, в течение 5 лет объемы растут в геометрической прогрессии, удваиваясь каждый год. В году объем перевозок контейнеров в направлении Азия-Европа в раз превысит уровень года, а к году мы намерены довести объем до перевозок контейнеров до тысяч ДФЭ.

11 Северный терминальный комплекс Аэропорт Шереметьево, Москва. Схема, план терминалов, справочная. Адрес . Для подключения нему необходимо найти неограниченную сеть «WiFi_Free». Бизнес-класс, . Казахстан, Air Astana Корейская Народно-Демократическая Республика, Koryo.

Оценка актуального состояния и перспектив российского рынка систем электронного документооборота СЭД на период - гг. Оценка и прогноз спроса и предложения на рынке услуг коммерческих дата-центров г. Москвы в сегменте крупных корпоративных клиентов на период - гг. Описание бизнес-задач и соответствующих им востребованных сценариев использования технологий в банках, сетях ритейл и диджитал-бизнесе на российском рынке.

Анализ импортно-экспортных потоков наливных нефтехимических грузов в целях оценки данного сегмента российского рынка контейнерных перевозок. Исследование и анализ европейского рынка контейнерных перевозок. Анализ опыта работы ведущих тран портно-логистических компаний на рынке контейнерных перевозок Западной и Восточной Европы: Аудит лояльности клиентов и партнеров компании. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособностикомпании на российском рынке металлопроката,усилению лояльности ключевых клиентов и партнёров компании, в т.

Аудит эффективности системы и сети 2 -продаж. Анализ удовлетворенности клиентов и партнеров по сбыту продукции предприятий Компании.

Инновационные решения для развития бизнеса

В России, несмотря на меньшую протяженность международной автомагистрали 2,2 тысячи километров против 2,8 в Казахстане , в большинстве регионов проект реализуется пока на стадии документации. Не стала исключением и Оренбургская область — полной информации по проекту официально пока не опубликовано. Тем не менее, первый участок трассы построят уже в этом году, его длина составит около 60 километров. В прошлом году в регионе были разработаны обоснования инвестиций бизнес-плана строительства новой автомобильной дороги Кумертау — Сагарчин — граница Республики Казахстан именно по этому участку пройдет трасса в Оренбуржье.

В проекте строительства трассы в Оренбургской области разработано два направления:

Республика Казахстан в ближайшие два года практически завершит разработаны обоснования инвестиций (бизнес-плана) строительства новой существующей федеральной сети дорог, протяжённостью км и второе терминально-логистические комплексы, ориентированные на.

Важнейшим направлением самостоятельного развития государства стало создание национальной транспортной сети, формирование транзитных маршрутов по территории суверенной страны. Сворачивались торгово-корпоративные связи между предприятиями бывшего СССР, ситуация усугубилась появлением межгосударственных границ и таможни, различных административных барьеров.

Не стало прежней единой тарифной политики и системы оплаты за перевозки грузов и пассажиров, между новыми государствами был разделен парк грузовых, пассажирских вагонов, в результате чего уменьшился почти в три раза объем грузовых перевозок. Позднее РГП, преобразованное в ЗАО, а затем в АО, выросло до ведущей национальной компании, успешно решающей задачи по бесперебойной перевозке грузов и пассажиров.

По поручению Главы государства Н. Это стало серьезным новшеством, примера которого пока нет ни в одном государстве СНГ. Новая дорога соединила две тупиковые станции Павлодарской и Восточно-Казахстанской областей.