структура бизнес плана

Любой бизнес требует тщательного планирования, а удача любит подготовленных. И автобизнес конечно же не исключение. Для начала следует определиться, какие цели преследует ваше планирование составление бизнес-плана Бизнес-планы можно подразделить на две категории: В первом случае более детально описываются такие практические моменты как внутренняя организация предприятия, распределение функций и прибыли и т. Далее приведена общая структура типового бизнес-плана. Часть 1 Изучение рынка спрос и конкуренция Позволяет ответить на первые главные вопросы любого бизнеса: Это позволит вам с одной стороны перенять их опыт, с другой выделиться на их фоне такими предложениями или услугами, которых у них еще не появилось Пункты бизнес-плана по данному разделу: Детальный обзор целевого сегмента 3.

Бизнес-план по открытию автосервиса

Какова цена с учетом проведения маркетинговых мероприятий, упомянутых ранее? Каков уровень цен в сравнении с конкурентами? Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием?

Рекомендуемая структура бизнес-плана. 1. частям и аксессуарам, доходам о предоставления услуг автосервиса) по следующим направлениям.

Рекламный бюджет Другие расходы Специалисты, учитывая средние инвестиционные показатели, пришли к выводу, что сумма капиталовложений может в данном случае варьироваться от 5 до 50 млн. Чтобы скорректировать свою финансовую систему и успешно пройти проверку кредитного комитета, вы можете скачать готовый пример бизнес-плана открытия автосервиса со всеми расчетами и образцом презентации.

Представленная в нем финансовая структура полностью отвечает всем требованиям инвесторов, а также рассчитывает показатели рентабельности и эффективности, что поможет и вам самим лучше разобраться в деле. Подбор помещения и оборудования Аренда или покупка помещения для проведения собственно технических работ — важнейшая задача.

Но важно понимать, что помещение для автосервиса должно соответствовать определенным требованиям, обратить внимание на которые важно в бизнес-плане. Самым удачным местом для организации станции ремонта и обслуживания транспорта является близкое расположение к гаражным комплексам, АЗС или транспортных магистралей. Кроме того, важно учитывать, что само помещение должно содержать в себе несколько зон: Рабочая зона автомастерской должна быть оборудована в соответствии с тем перечнем услуг, которые планируется предоставлять.

Как правило, в основной набор технических средств входит: Шиномонтажные инструменты Инструменты для диагностики Бытовая зона должна обеспечивать санузел, помещение для отдыха и душ. Складское помещение предназначено для хранения запасных частей автомобилей, а значит оборудовано стеллажами и ящиками для хранения.

Бизнес-план СТО

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги.

Бизнес-план автосервиса с расчетами состоит из страниц и руководителях, структуре управления, кадровой политике.

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля Когда возникает проблема выбора своего бизнеса, всегда надо учитывать собственные заинтересованности. Никогда не стоял вопрос чем заниматься, интересовало одно — как и где". Поэтому, если вы целыми выходными"копаетесь" в своем автомобиле и машинах своих друзей, — возможно, стоит превратить это в бизнес?

Тем более в Украине на такого рода услуги действительно есть спрос — количество автомобилей постоянно растет, а существующее количество станций техобслуживания автомобилей не может обеспечить всех необходимым своевременным сервисом. И хотя, на первый взгляд, СТО в нашей стране встречаются очень часто, игроки рынка указывают на недостаток действительно качественных станций. Четыре стены и крыша Даже если вы не планируете больших объемов работы, машина — вещь не мелкая, соответственно, помещение под СТО не займет меньше, чем гараж.

Но имейте в виду: Соответственно, если вы планируете более-менее"некустарный" бизнес, нужно искать помещение побольше. На сколько мест для автомобилей надо рассчитывать? Все зависит от того, чем заниматься. Если только ходовой частью автомобиля — надо места, чтобы делать крупные работы, а также чтобы всегда было место для"текучки". Если же более глобальным ремонтом, то тут уже может быть два места, но тогда нужно обзавестись наработанной базой клиентов, которые будут обеспечивать постоянный поток работы.

Типовой бизнес-план автосервиса

Способы сокращения рисков проекта: Описание отрасли Целевой аудиторией услуг автосервиса являются собственники и эксплуатанты легковых автомобилей г. Москвы, включая:

Используя предложенный образец бизнес-плана в качестве готового шаблона, вы сможете без особого Автосервис: состояние и структура рынка.

Основные клиенты предприятия — частные владельцы автотранспорта, водители служебных автомашин, автотранспортные организации. В настоящий момент — это одно из самых популярных направлений бизнеса. Именно поэтому вопрос как открыть автосервис интересует многих начинающих предпринимателей. Начальный этап организации бизнеса — оформление предпринимательской деятельности: Аренда и субаренда в данном случае, как формы владения недвижимостью нежелательны.

Но перед началом строительства необходимо определить, какие именно услуги будет оказывать автовладельцам Автосервис. Это условие важно для дальнейшей деятельности — в подборе оборудования, планировке помещения, поиске специалистов, проведении маркетинговой кампании, и именно описание всего этого должен в перовую очередь содержать бизнес-план СТО.

Наибольшего успеха достигают автосервисы, специализирующиеся на направлениях. Это могут быть:

Бизнес план автосервиса

Стоимость технологического подключения к электросетям в регионах 2. Тарифы на технологическое присоединение к электросетям в Москве 3. Пример заполнения таблицы расходов воды и стоков 4. Средний оборот автосервиса 5. Динамика выручки от оказания автосервисных услуг в лидирующих регионах, гг.

Разработка бизнес плана автосервиса просто немыслима без Авторизованные центры имею ограниченную структуру бизнеса, войти в эту нишу по.

Подробная планировка разработана и согласована. Чертеж представлен ниже. Подобное расположение помещений позволяет предоставлять услуги высокого качества, хранить дорогостоящее оборудование и создать комфортные условия для клиентов и сотрудников. Высота потолков в здании 4 метра, что дает возможность ремонтировать высокие авто типа микроавтобусов и джипов. Подобранное оборудование позволяет выполнять эти работы.

Описание производственного процесса Используемые производственные процессы сходны с теми, что предоставляются в аналогичных сервисах: Автовладелец привозит авто на СТО и говорит о наличии нарушений во время работы. Администратор общается с клиентом и предлагает клиенту оставить авто на свободной площадке. Также он передает полученную информацию мастеру.

Работник организует диагностику машины и оповещает администратора. Тот в свою очередь сообщает клиенту о найденных недостатках и возможности проведения ремонтных работ. Администратор, основываясь на прейскуранте, сообщает стоимость работ и запчастей. При согласии клиента происходит заказ запчастей и начинаются ремонтные работы. После завершения клиент принимает работу.

Бизнес-план автосервиса - 2014

Евдокимов Игорь Геннадиевич год. Основные сведение об учредителе Резюме проекта Производственная идея Миссия и цели предприятия.. Анализ внешних и внутренних факторов Общая характеристика технологии производства Характеристика потребителей Поставщики Конкуренты Кадры Маркетинговая политика фирмы.

пример бизнес-плана автосервиса с расчетами, структура образца - резюме , инвестиционный план, производственный план, финансовый план, марк.

Анализ рынка Ни один бизнес-план, в том числе и бизнес-план автосервиса, не обходится без анализа соответствующего сегмента рынка. При анализе потенциальных конкурентов следует обратить внимание не только на тот факт, что они присутствуют на рынке, но и на следующие моменты: Производственный план Для организации сервисного облуживания автомобилей бизнес-план автосервиса предлагает арендовать помещение производственного назначения площадью от 50 кв.

При выборе помещения следует иметь виду, что оно должно быть оснащено всеми инженерными коммуникациями, а именно к водоснабжению, канализации, электроснабжению. Без этого, СЭС не даст свое разрешения на осуществление предпринимательской деятельности по этому бизнес-направлению. После того, как вы определитесь с помещением, можно приступать к его оборудованию всеми необходимыми станками и приспособления для выполнения всех заявленных видов работ.

В состав обслуживающего персонала должны входить мастера по обслуживанию легковых автомобилей, 1 бухгалтер, 1 уборщица. Финансовый план Расходы Расходы на открытие автосервиса могут варьироваться в пределах от 1 до 5 миллионов рублей. Все зависит от того, какие количество услуг будет этот автосервис предлагать и какое будет куплено оборудование для выполнения этих работ. Доходы Доходную часть инвестиционного проекта оценить достаточно трудно, но в среднем прибыль автосервисов составляет от тысяч рублей и выше.

Как открыть автосервис (бизнес-план)

Для обеспечения предоставлямыхуслуг в автосервис будет приобретено следующее оборудование: Ремонтное оборудование подъемник 2 шт. Мебель мебель для клиентов - руб. Рекламные материалы Общая сумма инвестиций в открытие точки составит 1 руб.

Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия в месту нахождения, структуре подвижного состава, объему производства и.

Выручка — в месяц. Прибыль — 70 Правильная организация автосервиса обеспечит стабильную прибыль, но понадобится некоторое время для того, чтобы окупились капитальные затраты. Основные секреты бизнеса Закупка запчастей и налаживание связей с поставщиками. Необходимые каталоги запчастей можно найти на сайтах дилеров и производителей. Можно также посетить специализированные выставки и подобрать себе поставщика. Заявки лучше составлять заранее с учетом сезонных колебаний спроса. Такой вариант хоть и требует существенно больших затрат, зато необходимая запчасть всегда имеется в наличии.

Такая схема наиболее актуальна для сетевых автосервисов, когда каждая деталь в любом случае окажется востребованной. Увеличение доходности предприятия связано с увеличением количества клиентов и снижением затрат. С этой целью можно расширить спектр услуг, снизить затраты на оборудование, заказывая выполнение определенных работ у специализированных компаний, сократить арендные платежи или уменьшить затраты на рекламу. Покупка автосервиса Чтобы сэкономить время на организацию и раскрутку автосервиса, можно приобрести готовое предприятие.

Средняя стоимость такого бизнеса — около 60 тыс.

Свой автосервис. Итоги владения за два месяца