Вопросы по модулю 11.

Министерство строительного комплекса Московской области В Подмосковье работают более гостиниц, которые могут одновременно принять порядка 85 тысяч туристов. По прогнозам регионального Министерства культуры, к году количество туристов должно возрасти до 15 миллионов человек. Для решения проблемы с нехваткой мест для размещения туристов власти Московской области разработали уникальные меры поддержки бизнеса, который вкладывает средства в строительство новых объектов. В году Московская область стала первым регионом России, запустившим уникальную программу по возмещению затрат на создание объектов инженерной инфраструктуры для гостиниц. Компенсация распространяется на водоснабжение, водоотведение, электрификацию, газификацию, локальные очистные сооружения и автомобильные дороги. Максимальный размер субсидии не может превышать 80 миллионов рублей. Объекты должны быть введены в эксплуатацию с года, а общий объем инвестиций в проект - составить не менее 50 миллионов рублей.

: Основы индустрии гостеприимства

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Но именно индустрия размещения туристов и ресторанный бизнес выступают ее основополагающими компонентами как в части формирования имиджевых характеристик, так и в отношении вклада в конечный экономический результат. Однако одной из основных тенденций развития мирового гостиничного хозяйства является постепенное замещение гостиниц нетрадиционными средствами размещения, относимыми в основном к категории малого бизнеса.

Эффективное развитие экономики России объективно требует принципиальных изменений в применяемых технологиях, принципах построения организационных структур предприятий, управлении всеми процессами, проходящими на предприятиях, в том числе и в гостиничном бизнесе. Разработка и внедрение инноваций являются важнейшим условием поступательного развития как отдельного предприятия, предпринимательской структуры, так и всей экономики в целом.

Инновационные процессы в настоящее время приобретают все большую значимость, их главной задачей является достижение предприятиями конкурентных преимуществ и более полное удовлетворение спроса потребителей в высококачественных товарах и услугах.

Как отмечается в исследовании [], успех гостиничного бизнеса определяется Развитие туризма является одним из важных направлений, влияющих на рост динамика количества средств размещения всех категорий. .. аналитических подходов, дающих возможность решать задачи оценки текущего.

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично. Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы.

Данная служба должна контролировать строгое соблюдение всеми сотрудниками правил техники безопасности, а также требований к охране здоровья, готовность на случай аварийного положения или чрезвычайных обстоятельств. Службе безопасности необходимо стремиться к предотвращению каких-либо несчастных случаев или преступлений, т. В зависимости от размеров предприятия, отдел управления номерным фондом может состоять из одного или нескольких подразделении.

Главные из них, составляющие основу предприятия, это служба портье, служба приема гостей и служба горничных, а также служба бронирования. Структура управления номерным фондом гостиницы Служба бронирования И для гостиницы, и для гостя желательно, чтобы номера были забронированы заранее, и чем раньше, тем лучше. Это позволяет гостинице более планомерно осуществлять свою маркетинговую политику, а клиенту платить по более низким ценам. В США существует несколько способов бронирования номеров вне зависимости от того, осуществляется ли бронирование традиционным способом или на основе компьютерной системы.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Основные модели организации гостиничных предприятий 14 Цели и задачи стандартизации в гостиничной деятельности Глава 6 . СТАНДАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса также методику формирования системы качества в гостинице, а также методы оценки и.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты. Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности.

Концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2020 годы

Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Дашков и Ко, Изд-во Уфимской государственной академии экономики и сервиса, Введение Мощным резервом повышения производительности и качества является положительная мотивация труда персонала гостиничного предприятия. Каждый работник должен чувствовать себя полноправным членом коллектива, быть уверенным в том, что руководство относится к нему справедливо, учитывает его нужды и думает о его благополучии.

работников организации сферы туризма Единого квалификационного Текущий и итоговый контроль, оценка и коррекция деятельности качества предоставления гостиничного продукта различным категориям и группам задачи профессиональной деятельности на основе информационной и.

Средства размещения должны иметь: В жилых и общественных помещениях должны быть: В жилой комнате должны быть: Санузел в номере должен быть оборудован умывальником, унитазом, ванной или душем. При отсутствии санузла в номере средства размещения должны иметь санитарные объекты общего пользования из расчета 1 унитаз,1 умывальник и 1 душ не более, чем на десять человек, раздельные для мужчин и женщин. В коллективных средствах размещения туристов должны быть предусмотрены:

Отель для бизнеса: что нужно деловым путешественникам?

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни.

Задачей стратегии организации является установление того, каким образом Основной список гостиниц разных категорий был получен с помощью .. « По оценке департамента гостиничного бизнеса и туризма.

Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ. Факторы развития индустрии гостеприимства 1. Цели, задачи и методы менеджмента гостеприимства. Управление организационными структурами в гостеприимстве. Технологии менеджмента в управлении качеством продукции сферы гостеприимства. Информационное обеспечение менеджмента гостеприимства 1. Постановление Правительства РФ от Комплексный подход к обеспечению безопасности. Учет психологических факторов при обеспечении безопасности в сфере гостеприимства.

Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц и иных средств размещения. Правила сертификации услуг средств размещения Основные нормативные требования к гостиничным услугам. Стандартизация, сертификация и отелей. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями.

Особенности качества гостиничных услуг

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Программа разработана на основе квалификационных характеристик Контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса . правового регулирования гостиничного и туристического бизнеса . основные понятия и категории безопасности туризма;.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости.

Гостиничный бизнес: проблемы и решения

Понятие маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе, основные задачи и функции маркетинга. Основные категории, ориентиры маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе. Ретроспективный анализ концепций маркетинга в туризме и гостеприимстве. Роль и место гостеприимства в сфере услуг, факторы, оказывающие влияние на развитие туризма и гостеприимства. Современные тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства.

Понятие емкости и доли рынка туристских и гостиничных услуг.

Понятие маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе, основные задачи и Основные категории, ориентиры маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе. информации на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. Оценка конкурентоспособности предприятий туризма и гостеприимства.

Состояние и проблемы развития гостиничного комплекса Санкт-Петербурга Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг, обеспечивая потребности различных отраслей экономики, и в первую очередь, туризма. В настоящее время в России активно развивается гостиничная индустрия.

По оценкам специалистов, в г. При этом на рынке явно ощущается недостаток гостиниц всех уровней, что начинает негативно отражаться на развитии туризма в России, замедляя его темпы роста. Поскольку российский гостиничный бизнес до недавнего времени был низкодоходным, собственники предпочитали перепрофилировать объекты гостиничной индустрии под другие цели, что обусловило дефицит предложения мест размещения. В результате резкого роста спроса на гостиничные услуги доходность этого бизнеса существенно возросла, что определяет повышенный интерес инвесторов к этой сфере вложения капитала.

Объем рынка гостиничных услуг в г. На российский рынок вышли или выходят крупные международные сети известных гостиничных брендов. При этом инвесторы, вкладывающие средства в гостиничный бизнес, изначально ориентируются на концепцию управления бизнесом, основанную на стоимостном подходе , которая предполагает наличие эффективных методов оценки бизнеса.

Стандарты качества обслуживания

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

Данные меры приняты с целью развития туризма в регион. Нормотворчество · Программы и планы деятельности · Оценка На поддержку могут рассчитывать только гостиницы категории «три звезды» и выше, на выделение земли без торгов для ведения гостиничного бизнеса.

.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

.

Основные методы: анализ статистики, системный и ситуационный подходы, Целесообразно обратить внимание на сферу туризма и гостеприимства, Значимость гостиничного бизнеса для социально-экономического развития Акцент сделан на методологическом подходе к оценке вклада индустрии.

.

туризм и гостиничный бизнес